четверг, 31 марта 2011 г.

Мягкая машинка ГРУЗОВИК

Поступил мне заказ на пошив машинки...:) 
Раньше никогда не шила такого рода игрушки, но взялась за заказ. 
Было несколько пожеланий, чтобы игрушка была мягкая, её можно было стирать в машинке стиральной, яркая и небольшая по размерам, чтобы можно было в сад носить! Со всеми пунктами справилась!!!
И так, представляю вашему вниманию мой грузовичек!!!
 Кузов из синтепона, а кабина из поролона. 
Сегодня утром бегала на рынок в поисках поролончика, и как мне повезло!!!!Только зашла и при входе стояла бабуся, у которой лежало два кусочка!Поиски закончились быстро...ууф!:)


Двери в нем открываются и держаться на липучке.

 Так же, там есть кармашек для пассажиров, которых я ему посадила!


Машинка в длину 22 см, а высота 11 см.

10 комментариев:

  1. классная машинка, да еще и мягкая, ребенку приятно с ней играться будет, супер...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая суперская машина! Надо бы и мне своим сорванцам сшить...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!Я думаю, младшенький оценит! ))

    ОтветитьУдалить
  4. младшенький пока равнодушен к машинам (это пока...), а вот старший на них помешан...=)

    ОтветитьУдалить
  5. ))Понятно! У меня остались кусочки выкройки, которую я придумала, могу выложить))
    Но там,не все.Могу выложить с объяснениями.

    ОтветитьУдалить
  6. Машинка отличная! Как бы угнать:))))

    ОтветитьУдалить